Профессиональные тренажеры для дома и фитнес клубов — официальное представительство STEX в России

Тренажеры Спорт и здоровье Привлечение клиентов в «мертвые дни»

Дата

19 Сентября 2012
0.0/10 rating 0 votes

Привлечение клиентов в «мертвые дни»

Компания FITNESS DIVISION и проект STEX РОССИЯ уверены, что новые интересные тенденции из-за рубежа должны помочь отечественным клубам в привлечении новых и удержании существующих клиентов!

Как вы поступаете, чтобы Ваши клиенты приходили в клуб даже в самые малопосещаемые периоды, например, праздники?
Вопрос владельцам фитнес-клубов.


Рик Роял, владелец фитнес клуба Anastasia Athletic Club, FL

На протяжении 10 лет мы предлагаем нашим клиентам программу Holiday Fitness Challenge, чтобы помочь им оставаться в хорошей форме во время праздников. За неделю до Дня Благодарения, мы проводим фитнес оценку участвующих клиентов и берем с них депозит в размере $ 20. Между Днем благодарения и Новым годом, участники должны улучшить свои результаты фитнес оценки для того, чтобы вернуть свой депозит (или они могут выбрать вариант пожертвования денег на благотворительные цели). Это позволяет нашим сотрудникам взаимодействовать с нашими клиентами и, в большинстве случаев, приводит к пожертвованию местным благотворительным организациям, что представляет собой прекрасные маркетинговые возможности для нас.

Дениз Скелтон, владелец фитнес-клуба Riverside Health Club, WA

Мы ориентируемся на клиентов, которые хотят избежать набора веса во время праздников и провести время с семьей и друзьями. Мы предлагаем: однодневные гостевые пропуска для родственников или друзей, которые могли бы быть в городе в течение одного-двух дней; 12-дневный абонемент, для тех, кто находится в городе длительное время; запуск фитнес - группы, в которую клиенты клуба могут приглашать своих друзей; BodyBugg Team Challenge, где команды соревнуются, по количеству сброшенных калорий между Днем благодарения и Рождеством, а так же вдохновляющие чтения, касающиеся поддержания веса и упражнений во время праздников.

Грэг Лэпин, управляющий фитнес клуба Rochester Athletiс Club, MN

Для поддержания праздничного духа мы занимаемся декорированием, сразу после Дня Благодарения мы начинаем украшать наши клубы. Кроме того, для тех, кто приобретает нашу клубную карту, сотрудник в костюме Санта доставит ее на дом получателя в канун Рождества. В дополнение, мы организуем завтрак с Сантой, где создаем праздничную тематику, нанимаем Санта Клауса, и делаем много фотографий. Вход на мероприятие свободный. На протяжении всего декабря, мы рекламируем наши специальные новогодние программы по управлению весом, которые начнутся после праздников. Мы также сотрудничаем с большинством благотворительных организаций.

You are here: Главная Спорт и здоровье Привлечение клиентов в «мертвые дни»

Наши координаты

Смело задавайте любой вопрос!

Считалки

Рейтинг@Mail.ru