Профессиональные тренажеры для дома и фитнес клубов — официальное представительство STEX в России

Тренажеры ПОЧЕМУ СТЕКС? Что нужно для качественного сервисного обслуживания

Что нужно для качественного сервисного обслуживания

…Затраты, -  это  не  только  цена  по  прайсу и скидки.   Затраты также включают  сервис (потери от простоев тренажеров порой ужасны), срок,  после  которого  придется  покупать  запчасти  и скорость их поставки,  а  также  многие  другие  нюансы.  Даже затраты вашего времени  и  нервных  клеток,  если  вдруг  у вас с дилером что-то не заладилось.
Ценность хорошей поддержки познается только со временем…

ПЕРСОНАЛ

Люди всегда важнее всего, это знает каждый руководитель. Однако, не каждый способен удержать талантливых и ярких личностей. Соблюдать планы, но быть чутким к личным отношениям.

Азия   многому  может  научить,  если  внимательно  присмотреться.     Главный  принцип азиатских  компаний:   бизнес -  это  больше,  чем  просто  работа.   Это   объединение   людей   по   общим (интересным лично для них)  целям,  это  -  сообщество на доверии,  где каждый на своем месте.

Мы доверили сервисное обслуживание тренажеров специалистам  FITNESS DIVISION ,   потому что полностью можем на них положиться.  Мы работали ранее вместе много лет и знаем прекрасно их  бесценный опыт,  квалифицированный  подход  даже  в  мелочах  и  стремление  к прогрессу.

Мы - единомышленники и хорошие товарищи - и это наше сильнейшее преимущество.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Высокотехнологичное оборудование требует  качественных инструментов,  специализированных приборов  и  только оригинальных расходных материалов.

В  компании  STEX  мы  никогда  не экономим на подобных вещах,  это просто не допустимо.  Все сервисные  специалисты,   работающие  с  нашими  тренажерами  должны  иметь  оригинальные инструменты  и  приборы.    Например,   программатор STEX  (прибор,   позволяющий   проводить апгрейд  ПО  кадиотренажеров) обязательно есть в наличии у сервисной бригады.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Это очень важный аспект, подтверждающий профессионализм и многолетний опыт работы.

Специалисты   FITNESS DIVISION  не  только  имеют  доскональный,   поминутный  график  работы с оборудованием,   они   отображают   все   проводимые   работы   на  бумаге,   что делает  работу прозрачной и понятной.   Все проводимые мероприятия фиксируются и подписываются,   ничто не останется  без  внимания.    И,   конечно,   все   сервисные  специалисты  имеют  всю т ехническую документацию  на тренажеры  STEX,  которая предоставляется владельцам оборудования.

ВНИМАНИЕ!

До сервисного  обслуживания  тренажеров   STEX  допускаются  только специалисты, имеющие сертификаты компании STEX с печатью и подписью. Ваше право их запросить.

 
You are here: Главная ПОЧЕМУ СТЕКС? Что нужно для качественного сервисного обслуживания

Наши координаты

Смело задавайте любой вопрос!

  • Адрес: г. Москва, улица Маршала Прошлякова, 30 офис 407, БЦ Зенит Плаза
  • Телефон:  8 (800) 7751217
  • Email: Написать письмо

Считалки

Рейтинг@Mail.ru