Как показывает практика, социальные сети являются эффективным и современным инструментом для бизнеса. Как с их помощью можно его продвигать и найти новых клиентов?
Об этом делятся своим опытом владельцы фитнес-клубов.
Используете ли вы в своем бизнесе социальные сети и приносят ли они какие-либо измеримые результаты?
Дерек Депри, управляющий фитнес-клуба Wisconsin Athletic Club, Висконсин.
«В настоящее время у нас приблизительно 4 000 клиентов и подписчиков, «следующих» за нами. Больше всего переходов на наш сайт осуществляется с наших страничек на Facebook и Twitter, кроме этого, они так же помогают нашим клиентам знакомиться с нашими видео материалами и блогом по правильному питанию. На следующий редизайн нашего сайта мы планируем внедрить наш собственный социальный плагин, который будет побуждать наших клиентов развивать свои отношения с другими клиентами даже за пределами самого клуба. Скоро мы будем иметь свою новостную ленту RSS, по которой наши клиенты смогут ежедневно получать напоминания об актуальных программах и событиях. В общем и целом наш отдел обслуживания клиентов твердо убежден, что тот факт, что мы подключены к социальным сетям, позволил нам не только привлечь много новых клиентов, но и удержать старых.
Пэйдж О'Клэр, мастер-тренер студии STOTT PILATES, Массачусетс
«Facebook показал себя как незаменимый инструмент интернет-маркетинга. Наш первый опыт внедрения интернет коммуникаций был основан на e-mail рассылках. Затем мы сделали свою страничку на Facebook. Теперь, напоминания о всех проводимых нами событиях, специальных тренингах и программах доступны всем пользователям Facebook. Когда посещаемость на моих занятиях становится меньше обычного, я делаю e-mail рассылку по всем клиентам со ссылкой на нашу страницу на Facebook. Обычно, такая мера повышает посещаемость в среднем на 50%, что не может не сказаться на росте прибыли».
Фил Кертин, учредитель фитнес-клуба Inlet Fitness, Вирджиния.
«Использование нашими специалистами отдела маркетинга возможностей таких сайтов, как MySpace и Facebook для привлечения потенциальных клиентов, приносит большой успех. Оба этих сайта побуждают потенциальных клиентов найти нас, а наши постоянные клиенты любят видеть на наших страничках специальные обновления и ежедневные напоминания. Успех нашего семейного бизнеса во многом определяется рекомендациями наших постоянных клиентов, которых мы стремимся поддерживать в состоянии постоянного удовлетворения уровнем сервиса. Мы относимся к Facebook как к одному из инструментов маркетинга, который помогает нам показывать людям весь спектр услуг, который мы предлагаем и делать их счастливыми и радостными, как только они стали нашими клиентами.
Социальные сети, безусловно, являются эффективным современным инструментом для бизнеса. Надеемся, Вы также не упустите возможности использования их преимуществ. Ищите наши новости на страничках и
Смело задавайте любой вопрос!
STEX РОССИЯ, 11. Марта, 2012 | Смотреть все отзывы...
гость, 10. Марта, 2012 | Смотреть все отзывы...
Евгений, 14. Октября, 2011 | Смотреть все отзывы...
Елена, 30. Апреля, 2011 | Смотреть все отзывы...
Kristi, 26. Апреля, 2011 | Смотреть все отзывы...