Компания STEX, Южно Корейский лидер в производстве профессиональных тренажеров, постоянно стремиться поддерживать своих клиентов не только уникальными продуктами, но и решениями. Раздел «фитнес клубы: обмен опытом» по-прежнему дает вам информацию для размышления и для использования в своей повседневной работе.
Что вы можете посоветовать владельцам клубов, которые теряют своих клиентов или имеют проблемы с увеличением их клиентской базы?
Джина Диз, совладелец A.C.T. By Deese, Inc.
«Самая большая опасность бизнеса во время неблагоприятных экономических условий – это то, что отношениям с клиентами уделяется меньше внимания, чем требуется. В то время как сокращения бюджетных затрат могут серьезными, важно сфокусироваться на уровне удовлетворения покупателей, их восприятия значимости и степени важности Ваших услуг в их глазах. Возможно, потребуется время, чтобы оценить позицию сотрудников, ввести программы тренинга клиент-сотрудник для того, чтобы быть уверенным в том, что обратная связь всегда отслеживается для выявления степени удовлетворенности клиентов. И это особенно важно в периоды изменений, связанных с размером бюджета. Пока условия экономики создают новые трудности, довольные покупатели по-прежнему лучший источник успешного ведения бизнеса и прочного укрепления на рынке.
Дэн Стрейтон, топ менеджер клуба Health Unlimited Family and Aquatic Center.
«Проводите больше времени с Вашими клиентами и сотрудниками, начиная от рецепции, заканчивая залом групповых занятий. Находитесь в постоянном взаимодействии с Вашими клиентами, не позволяйте им скучать, сделайте так, чтобы они почувствовали Вашу заботу о них, убедитесь, что ваши сотрудники так же в этом заинтересованы как и Вы. Клиенты должны почувствовать сильную социальную взаимосвязь между ними и клубом, сотрудниками и, что самое важное, другими клиентами. Если там же тренируются их друзья, они тоже должны это почувствовать. А если они будут лично знакомы с владельцем клуба и будут находиться в постоянной связи с персоналом, то им будет сложнее уйти от Вас в другой клуб. Однако, если клиенты будут чувствовать, что никто их не знает или никого не волнует их присутствие/отсутствие, то они легко могут уйти от Вас к конкурентам. Социальная взаимосвязь – это главная мотивация клиентов».
Тиффани Смит, владелец клуба Vibe Fitness, Австралия.
«Удержание клиентов – это самая важная часть бизнеса. Концентрация на уровне обслуживания клиентов и налаживание взаимоотношений всегда приносят свои плоды. Запоминайте имена Ваших клиентов, их интересы, не только о них, но и о их семьях. Регулярно контактируйте со Всеми вашими клиентами включая телефонные звонки. Мы регулярно обзваниваем своих клиентов, чтобы убедится в том, что у них нет никаких претензий по уровню обслуживания и показать свою неравнодушность к ним. Отправка поздравительных карточек по различным поводам, вручения подарков - все это так же помогает в укреплении связей с клиентами. Придумывайте различные тематические занятия, социальные программы, словом, все, что сделает их довольными и заставит их приходить к Вам снова и снова».
Смело задавайте любой вопрос!