Компания STEX, лидер из Азии по оснащению фитнес клубов профессиональным оборудованием, всегда стремиться дать своим клиентам больше, чем просто качественные тренажеры. Мы пытаемся найти интересные идеи, реально работающие у наших партнеров или других успешных проектов, и поделиться опытом с нашими будущими клиентами. Мы надеемся, что рубрика, которую мы хотим вам предложить, и которая собирает информацию из мировых СМИ, веб-ресурсов и личного опыта поможет кому-то новыми идеями, даст толчок развитию и продвижению проектов в России и СНГ.
Тема: Низко затратные промо мероприятия, дающие высокий приток клиентов. Какие методы рекламы и продвижения экономичны, но весьма эффективны - что особенно важно в условиях ограниченного финансирования?
«Мы пришли к самым крупным компаниям в нашем районе, познакомились с их персоналом, посмотрели, как они выполняют свою работу и объяснили, как Anytime Fitness может привнести положительные изменения в их деятельность. Это превратилось во взаимовыгодное партнерство. Быть на виду у общественности – это эффективный способ донести сообщение, что велннес нужен всем. Мы раздаем флаеры и плакаты местным предпринимателям, для того, что бы они вешали их в комнатах отдыха своих сотрудников, тем самым обеспечивая постоянное напоминание работникам о том, что необходимо задуматься о своем здоровье. Это, в свою очередь, помогает компании, в которой они работают, поддерживать хорошее настроение самих сотрудников и повышать их лояльность. Что самое главное: мы действительно меняем жизнь многих людей в том отношении, как они себя чувствуют»
Melinda Lewis, совладелец Anytime Fitness, Лэйквуд, Вашингтон.
«Мы занимаемся благотворительностью. На протяжении всего года мы сотрудничаем со школами, благотворительными фондами и другими организациями, оказывая поддержку благотворительных мероприятий. Также большая часть денежных средств, вовлеченных в маркетинговую деятельность нашей компании, идет на компенсацию бесплатных персональных тренировок наших тренеров. Мы обнаружили, что люди, которые тратят свое время на просмотр списка наших мероприятий и потом делают даже одну заявку на участие в них, так или иначе заинтересованы в фитнесе, им просто нужен небольшой толчок. 5 – 10 бесплатных занятий обычно дают нам достаточное время, чтобы заинтересовать их в постоянных посещениях. При таком развитии событий выигрывают все: активные участники мероприятий, благотворительные организации и наша компания. Дополнительная выгода для компании заключается в общественной интеграции и как следствие в большей узнаваемости нашей компании»
Angela Longstaffe, совладелец клуба Body & Soul Health & Fitness, Ванкувер, Канада.
«Нашим самым эффективным средством рекламы является простая раздача карточек размером 10 на 15 см в непосредственной близости от клуба. Эти яркие и стильные карточки обычно завлекают клиентов различного рода бонусами (как, например низкие ежемесячные платежи) или являются купонами на скидку вступительных взносов. Мы расположены на улице с большим количеством розничных магазинов, автобусной остановкой, станцией метро за углом, т.е. на улице с большим количеством пешеходов. Также мы работаем с несколькими местными предпринимателями, которые организовали бизнес по распространению флаеров. Их цены зависят от количества карточек, которые они раздают и от времени, которое уходит на это. В нашей густонаселенной Манхеттеновской среде это самый эффективный способ продвижения»
Jay Hirshhorn, совладелец клуба J’s BIG GYM, Нью Йорк, США.
В данной теме представлены три разных подхода к продвижению фитнес клубов разного масштаба. Однако , команда STEX уверена, что в России и СНГ есть проекты, которые имеют свой непохожий взгляд, свою уникальную идею продвижения.
Предлагаем обсудить такие идеи и поделиться опытом на нашем форуме.