Профессиональные тренажеры для дома и фитнес клубов — официальное представительство STEX в России

Дата

24 Января 2011
10.0/10 rating 1 votes

Фитнес клубы: обмен опытом. Часть 3

Компания STEX, Азиатский лидер в производстве профессионального оборудования для фитнес клубов, всегда стремиться дать своим клиентам больше, чем просто качественные тренажеры. Мы ищем интересные идеи, реально работающие у наших партнеров или других успешных проектов, и делимся опытом с нашими партнерами и будущими клиентами. Мы надеемся, что данная рубрика, которую мы ведем, и которая собирает информацию из мировых СМИ, веб-ресурсов и личного опыта поможет кому-то новыми идеями, даст толчок развитию и продвижению проектов в России и СНГ.

Какие стратегии Вы используете для привлечения в клуб «сидячие» слои населения?

 

Августа Джонсон - STEXFITNESS.RU «Мы привлекаем инертные слои населения нашими групповыми шестинедельными курсами похудения. Участники группы тренируются 3 раза в неделю с их собственным инструктором, программа упражнений включает в себя как силовые тренировки, так и тренировки на выносливость. Фитнес отчисления проходят в начали и конце каждого курса и каждый участник группы на время курса получает пару раз в неделю email, который содержит полезную информацию о здоровом образе жизни, фитнес-заметки и рецепты низкокалорийных блюд. Приблизительно 75-80% тех участников, которые, получают подобное специальное предложение от нашего отдела продаж, в конечном итоге вступают в наш клуб»
(Agusta Johnson) , управляющий клуба «Hreyfing», Рейкьявик, Исландия.
Nicki Anderson - STEXFITNESS.RU «Мы обеспечиваем эксклюзивную, дружелюбную клиенту атмосферу. Много пассивных клиентов посещают клубы, веря в то, что им нужен «пинок под зад», но в результате уходят, чувствуя себя побежденными. Важно успешно позиционировать эту категорию людей, предлагая им доступные и в меру соревновательные занятия. Инструкторы должны быть очень внимательными, поддерживать и мотивировать занимающихся. Узнавайте у таких клиентов, все ли их устраивает хотя бы раз в месяц. Для удержания клиентов наймите на работу персонального менеджера, который будет близко работать с его клиентской базой. Предлагайте уроки по использованию оборудования в Вашем клубе. Все это должно обеспечить Вам приток клиентов.»
Ники Андерсон (Nicki Anderson), президент клуба «Reality Fitness», Иллинойс, США
Ванда Неппелл - STEXFITNESS.RU «Мы больше не занимаемся рекламой и прямой рассылкой, наши исследования показали, что эти методы уже не приносят значительных результатов. Вместо этого, мы привлекаем инертных людей путем убеждения. Когда они приходят к нам мы, вместо того, чтобы провести им традиционный тур по нашим тренажерам, мы ведем их только по тем местам, которые им были бы больше всего интересны исходя из их личной оценки, которая предварительно узнается. Концентрируясь на самых важных точках, мы избегаем перегрузки клиентов лишней информацией.
Ванда Неппелл (Wanda Neppell), владелец клуба «The Weight Room Plus Wanda’s Workout», Нью-Йорк, США
Wandas Workout 1 - STEXFITNESS.RU Wandas Workout 2 STEXFITNESS.RU
You are here: Главная Фитнес Фитнес клубы: обмен опытом. Часть 3

Наши координаты

Смело задавайте любой вопрос!

Считалки

Рейтинг@Mail.ru