Профессиональные тренажеры для дома и фитнес клубов — официальное представительство STEX в России

Тренажеры Спорт и здоровье Решения для малых групп

Дата

22 Августа 2011
10.0/10 rating 2 votes

Решения для малых групп

На стыке традиционных персональных тренировок и групповых классов формируется новое, необычное направление, которое уже начинает набирать популярность в сфере фитнеса. Новая концепция состоит в проведении персональных занятий в маленьких ориентированных по целям группах в заданных временных рамках…

 В дополнение к расширяющейся линии традиционных групповых программ, Линн Брик (см. начало статьи) так же предлагает обширный выбор программ для небольших групп, включающие учебные лагеря, занятия только для девушек, боксерские программы, беговой клуб и реабилитационные программы.  Одна из самых популярных программ по снижению веса сегодня – «экстремальный кирпичник» привлекает более 500 клиентов ежемесячно.

«Экстремальный кирпичник» стартовала как простая промо-программа в сотрудничестве с локальными спонсорами для раскрутки нашего бренда», объясняет Блэквелл. «Но за последние пару лет она развилась в полноценную программу, приносящую прибыль. Ей уже третий год и она все еще набирает обороты».


Хотя, так же как и «Экстремальный кирпичник», клубные программы могут выглядеть одинаково, они все равно обладают собственной уникальностью. К примеру, Рол Кол – тренировочный лагерь, но в дополнении к физическим нагрузкам, предусмотрены тренировки на укрепление связей в команде (тим-билдинг) в форме военно-полевых заданий, а программа «Кирпичный бокс», так же очень популярная среду клиентов, учит профессиональным техникам бокса.

«Мы активно контактируем с нашими клиентами, узнаем, чего они хотят и что их мотивирует, и затем контролируем, чтобы наши тренеры донесли все это до них. Наши клиенты очень сообразительны и находчивы, поэтому наши тренеры должны быть на пять шагов впереди», говорит Брик.

Три ключевых составляющих успешной деятельности клубов Линн, она выделяет сама: высококвалифицированные инструкторы, передовые программы и эффективное оборудование.

Клубы Brick Bodies представляют свои новые программы с помощью ярких, запоминающихся промо-акций, которые несомненно привлекают большое количество клиентов, поэтому запуск каждой новой программы – это отдельное событие.

Со стороны это может выглядеть как просто веселая тусовка, но успешный дебют привлекает серьезные инвестиции. Запуск новой программы  требует проработанного плана и четкой координации и взаимодействия всего персонала клуба, но в конечном итоге это будет стоить потраченных усилий.

Путь к успеху

Несмотря на то, что тренировки в малых группах – это относительно недавнее изобретение, основная причина их успеха – это персональный контакт, чувство общественности. То, что мотивирует и привлекает клиентов – это сильный, квалифицированный тренер и товарищеские отношения между другими членами клуба.

«Групповой аспект помогает с приверженностью клиентов клубу», поясняет Пит МакКол, ведущий психолог ACE. «Тесные взаимосвязи в группе больше вовлекают клиентов в саму программу, что приносит хорошие результаты удержания клиентов».

МакКол подмечает еще один немаловажный фактор, связанный со временем. «Тренинги в малых группах стали популярными из-за недавнего экономического спада», говорит Пит. «Он открыл путь снижения цены для клиентов, в то же время, увеличивая объем выручки тренеров – вместо того, чтобы тренировать одного клиента за 80$, можно тренировать четырех за 20$ с каждого».

Когда дело касается креатива, тут нет ограничений. Индустрия фитнеса находится в постоянной разработке новых тренингов и программ. Среди возможностей можно отметить: программы на свежем воздухе и в зале, короткие тренинги в небольших группах, комбинированные программы, обеспечивающие максимальный эффект и «анти-гравитационные» программы.


Круговые тренировки так же могут проводиться в группах. Так же набирает популярность профессиональный консалтинг по достижению жизненных целей: инструкторы подбирают более глобальный подход к клиенту, анализ повседневного поведения, питания, стиля клиентов в целом. Клиенты ведут специальные дневники, в которых описывают свои ощущения до и  после тренировок и фиксируют свой прогресс.

Интернет, в свою очередь, дал сильный толчок для дальнейшего развития и популяризации персональных тренировок. «Я вижу как все больше и больше людей начинают активно использовать Интернет в сфере фитнеса. Инструкторы закачивают свои программы, в то время как клиенты могут получить к ним доступ с любой точки планеты, где есть выход в Интернет. Для примера, я использую FaceBook для поддержания связи со своими клиентами».

В команде STEX+FITNESS DIVISION уверены, что новые интересные тенденции из-за рубежа должны помочь отечественным клубам в привлечении новых и удержании существующих клиентов. Используйте хороший опыт и создавайте своё!

Если у вас есть пожелания, уточнения по поиску интересной для вас информации, а также, если хотите, чтобы Ваш клуб был в разделе ФИТНЕС-КЛУБЫ портала WWW.STEXFITNESS.RU (размещение бесплатно): пишите на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

You are here: Главная Спорт и здоровье Решения для малых групп

Наши координаты

Смело задавайте любой вопрос!

Считалки

Рейтинг@Mail.ru